Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
В МАДОУ «Детский сад №
1» созданы материально-технические условия, обеспечивающие:
1. Возможность
достижения обучающимися планируемых результатов освоения Программы;
2. Выполнение
требований санитарно-эпидемиологических правил и нормативов:
ü к условиям размещения
организаций, осуществляющих образовательную деятельность; - оборудованию и
содержанию территории;
ü помещениям, их
оборудованию и содержанию; естественному и искусственному освещению помещений;
отоплению и вентиляции; - водоснабжению и канализации; организации питания;
ü медицинскому
обеспечению;
ü приему детей в МАДОУ
«Детский сад № 1», осуществляющие образовательную деятельность;
ü организации режима
дня;
ü организации
физического воспитания;
ü личной гигиене
персонала.
3. Выполнение
требований пожарной безопасности и электробезопасности;
4. Выполнение требований
по охране здоровья обучающихся и охране труда работников;
5. Возможность для
беспрепятственного доступа обучающихся с ОВЗ, в том числе детей инвалидов к
объектам инфраструктуры МАДОУ «Детский сад № 1».
При создании
материально-технических условий для детей с ОВЗ учитываются особенности их
физического и психического развития.
МАДОУ «Детский сад №
1» оснащен полным набором оборудования для различных видов детской деятельности
в помещении и на участке, игровыми и физкультурными площадками, озелененной
территорией.
В МАДОУ «Детский сад №
1» есть всё необходимое для всех видов воспитательной и образовательной
деятельности обучающихся (в том числе детей с ОВЗ и детей-инвалидов),
педагогической, административной и хозяйственной деятельности оснащение и оборудование:
ü
помещения для занятий и проектов, обеспечивающие образование детей через
игру, общение, познавательно-исследовательскую деятельность и другие формы
активности ребенка с участием взрослых и других детей
Оборудованные учебные кабинеты
Объекты для проведения практических занятий
Сведения
об объектах для проведения практических занятий, в том числе инвалидов и лиц с
ограниченными возможностями здоровья в МАДОУ «Детский сад № 1»
Для полноценного осуществления
образовательной деятельности в МАДОУ "Детский сад № 1" функционируют
объекты для проведения практических занятий:
На территории детского сада имеется
«Перекресток безопасности» для обучения детей правилам дорожного движения. Оборудован
атрибутами «Дорожные знаки», «Заправочная станция», «Пост ГИБДД», автомобили
(игрушки).
В
теплый период года на территории МАДОУ «Детский сад № 1» оборудуется
«Метеостанция», «Огород», «Деревенское подворье», «Пруд», «Мельница»,
«Альпийская горка», «Улей». На площадке перед центральным входом нанесена
разметка «Перекресток безопасности».
В детском соду создан уголок для
обучения детей правилам дорожного движения. Оборудован атрибутами «Дорожные
знаки», «Заправочная станция», «Пост ГИБДД», автомобили (игрушки).
Все объекты для проведения практических
занятий с воспитанниками, а также обеспечения разнообразной двигательной
активности и музыкальной деятельности детей обеспечены необходимым
оборудованием и инвентарём, естественной и искусственной освещенностью,
воздушно-тепловым режимом в соответствии с требованиями санитарных правил и
норм.
Для полноценного осуществления образовательной деятельности в ДОУ учебные кабинеты, объекты спорта, культуры оснащены всем необходимым оборудованием и инвентарем в соответствии с требованиями санитарных правил для освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования МАДОУ "Детский сад № 1"
В группах детского сада организованы
специальные зоны для различных видов коллективной и индивидуальной деятельности
детей; в том числе уголки уединения оригинальной конструкции.
Группы оснащены необходимым современным
и разнообразным игровым оборудованием, дидактическим и демонстрационным
материалом, аудиовизуальными средствами.
Предметно - пространственная организация
групповых помещений служит интересам и потребностям детей, а ее элементы
развитию каждого ребенка. Обеспечен свободный доступ к играм, игрушкам,
материалам, имеются полифункциональные игрушки, неоформленный материал
("заместители"), мягкие модули, используется мягкая мебель и т.д.
Разнообразное оборудование помещений в группах позволяет ребенку заниматься
заинтересовавшей его деятельностью, по желанию сменить ее.
Библиотека
Сведения о наличии библиотеки в МАДОУ «Детский сад № 1»
Специального оборудованного помещения для размещения библиотечного фонда в
ДОУ не предусмотрено. Библиотека в детском саду располагается в методическом
кабинете, мини-методических кабинетах воспитателей групп и узких специалистов.
Весь книжный фонд ДОУ условно разделен на три части и включает в себя:
·
Книги для воспитателя (методическая и справочная литература),
·
Репродукции картин, иллюстративный материал, дидактические пособия,
·
Художественная литература
Методическая литература размещена по разделам:
·
методическое обеспечение по программе «Детство»;
·
развитие детей раннего возраста;
·
игровая деятельность;
·
изобразительная деятельность;
·
конструирование, ручной труд;
·
материалы по подготовке дошкольников к школе и по преемственности детского
сада и школы;
·
музыкальное воспитание;
·
основы безопасности жизнедеятельности;
·
организация прогулки;
·
патриотическое воспитание;
·
познавательно-исследовательская деятельность;
·
развитие речи;
·
социально-нравственное воспитание;
·
трудовое воспитание;
·
физкультурно-оздоровительная работа;
·
формирование элементарных математических представлений
·
экологическое воспитание и формирование представления об окружающем мире;
·
взаимодействие с родителями;
·
детская художественная литература.
Объекты спорта
Спортивный зал находится на втором этаже здания. Зал оснащен полностью спортивным стандартным и нестандартным оборудованием: мячи, обручи, скакалки, ленты, гимнастические палки, мешочки для метания, гимнастические скамейки, дорожки для корригирующей гимнастики, мягкие модули. В спортивном зале проводится непосредственно образовательная деятельность в области "Физическое развитие", утренняя гимнастика, подгрупповые и индивидуальные занятия, спортивные праздники, досуги и развлечения.
На уличной территории детского сада оборудованы 2 спортивные площадки, на которых имеется полоса препятствий, прыжковая яма, рукоход, лестницы для лазания, баскетбольные кольца.
Средства обучения и воспитания
Для организации и проведения
образовательного процесса в МАДОУ детский сад № 1 создана развивающая
предметно-пространственная среда, которая оснащена разнообразными средствами
обучения и воспитания детей дошкольного возраста для успешной реализации
основной общеобразовательной программы дошкольного образования Муниципального
автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №1».
В МАДОУ детский сад № 1 функционирую 9
групп. В каждой возрастной группе созданы условия для самостоятельного
активного и целенаправленного действия детей во всех видах деятельности, в том
числе для использования инвалидов и лиц с ОВЗ: игровой, изобразительной,
театрализованной, конструктивной, музыкальные и физкультурные центры и т.д.,
которые размещаются и содержат оригинальные развивающие пособия и материалы для
игр и занятий, изготовленные руками специалистов, воспитателей и родителей. В
каждой возрастной группе есть «уголки настроения», «центры двигательной
активности и физического развития», «центры здоровья и безопасности», «уголки
уединения», «зоны экспериментирования и наблюдения» и т.п. в соответствии с
ФГОСДО.
В приемной размещены информационные стенды
для родителей, индивидуальные шкафчики для раздевания каждого ребенка,
оформлены выставки детских работ (лепка, рисование, аппликация).
Организация развивающей среды и
расположение предметов в различных возрастных группах имеют отличительные
признаки.
В группе младшего дошкольного возраста
выделено пространство, где детям предоставлена возможность играть с крупными
игрушками-двигателями. В этой возрастной группе имеются игровые материалы для
сенсорного развития, также сделаны дидактические игры и наглядные пособия для
развития у детей сенсорных способностей.
В группах второй младшей и средней групп
развернуты уголки сюжетно-ролевых игр: «Парикмахерская», «Автомастерская»,
«Больница», «Дом», «Театр» и др.
В старших группах есть уголки краеведения,
где можно увидеть игры и пособия: «Улицы родного города», красочные альбомы по
ознакомлению с родным городом: «Природа Урала», «Сказы Бажова», где представлены
поделки детей с использованием разных видов нетрадиционных техник рисования,
тестопластики, оригами и т.п.
Организация и расположение предметов
развивающей среды осуществлены педагогами рационально, логично, удобно для
детей, отвечают возрастным особенностям и потребностям детей (интересы,
склонности, способности, личностные характеристики детей, гендерный подход).
В каждой возрастной группе столы и стулья
подобраны в соответствии с ростовыми показателями детей. Во всех группах
имеются спальни, где можно в спокойной обстановке каждому ребенку поиграть в
настольные игры, рассматривать тематические альбомы. Там же расположены
мини-кабинеты, содержащие методический и дидактический материал,
демонстрационные и раздаточные пособия, необходимые педагогам для организации
разных видов деятельности детей в соответствии с ФГОС ДО.
Наличие в МАДОУ детский сад № 1 физкультурного и музыкального залов
позволяют проводить как групповую, так и индивидуальную работу с детьми, и
значительную часть занятий по подгруппам, в том числе и для детей инвалидов и
лиц с ограниченными возможностями.
Специальные условия для обучения
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
МАДОУ "Детский сад № 1"
расположен в трехэтажном здании. Входная группа имеет ступени, оборудована
пандусами., обеспечивающими доступ инвалидов и лиц с ограниченными
возможностями здоровья.
Конструктивные особенности не
предусматривают наличие подъёмников. Для перемещения людей и воспитанников
внутри ДОУ имеются ходунки и кресло- коляска с санитарным оснащением. На
лестничных маршах имеются поручни разного уровня. При необходимости инвалиду, передвигающемуся на
кресле-коляске, предоставляется сопровождающее лицо.
Здание
оснащено системой противопожарной сигнализации и световым табло
"Выход", видеонаблюдением. Приобретен и установлен
информационно-тактильный знак (вывеска с названием организации, режим работы)
выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля. Обеспечено наличие выделенных
стоянок для автотранспортных средств инвалидов.
Тифлотехника, устройства для закрепления
инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа,
кровати и матрасы специализированного назначения в МАДОУ "Детский сад № 1"
отсутствуют.
МАДОУ
"Детский сад № 1" доступен частично для лиц, передвигающихся на
креслах-колясках и с тяжелыми нарушениями опорно-двигательного аппарата
(27.03.2023 года приобретена кресло-коляска с санитарным оснащением). Полностью
доступен для лиц, с нарушениями слуха, зрения и умственными нарушениями.
Калитка
и центральный вход оснащены вывесками с названием организации, графиком работы
организации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном
фоне.
Входные группы оснащены специальной
разметкой, речевым и звуковым датчиком у входных групп, располагающихся рядом с
калиткой.
Край
начала и конца лестничных маршев отмечен контрастным желтым цветом и имеет
ребристую поверхность. Приобретены и установлены информационные таблички со шрифтом
Брайля внутри зданий. Доступ в здание МАДОУ "Детский сад № 1"
обеспечен при организационной помощи персонала (приказом заведующего ДОУ)
назначен ответственный сотрудник. В обоих зданиях есть помещения на первом
этаже, где возможна образовательная деятельность для детей-инвалидов и детей с
ОВЗ.
В МАОУ «Детском саду № 1» созданы
условия для воспитания и обучения, подгрупповой и индивидуальной
образовательной деятельности воспитанников с ограниченными возможностями
здоровья.
Они включают в себя:
использование адаптированных
образовательных программ (программ коррекционной работы, индивидуальных специальных
образовательных маршрутов);
специальных методов обучения и
воспитания;
использование современных
образовательных и коррекционных технологий: здоровьесберегающие технологии:
артикуляционная, пальчиковая и дыхательная гимнастики и др.
проведение групповых и индивидуальных
коррекционных занятий.
Коррекционно-развивающая работа с детьми
с ОВЗ осуществляется по Адаптированным основным образовательной программы дошкольного
образования в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической
комиссии.
Условия охраны здоровья воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с
ограниченными возможностями здоровья.
Медицинское сопровождение воспитанников осуществляет Верхнепышминская ЦГБ
им. Бородина в соответствии с договором. Обеспечивается оказание
несовершеннолетним медицинского сопровождения:
- Организация профилактических осмотров;
- Проведение санитарно-просветительской работы;
- Осуществление контроля питания;
-Осуществление и проведение противоэпидемиологических и профилактических
мероприятий.
Санитарно-гигиеническое состояние учреждения соответствует Сан ПиН
2.4.1.3049-13. Поддерживаются световой, воздушный, питьевой режимы. С целью
сохранения и укрепления здоровья разработана и реализуется программа «Здоровье»
Для детей с особыми потребностями разрабатывается адаптивная программа.
Условия питания воспитанников, обучающихся в том числе инвалидов и лиц с
ограниченными возможностями здоровья.
Информация об условиях питания и охраны здоровья обучающихся
Информация о наличии диетического меню
Организация питания осуществляется детским садом самостоятельно, в соответствии с Федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 № 273-ФЗ п.1. ст.37.
В детском саду предусмотрены соответствующие помещения для питания детей, для хранения и приготовления пищи.
Режим работы пищеблока, график питания воспитанников, меню утверждается заведующим учреждения.
Учреждение обеспечивает 5-ти разовое сбалансированное питание детей с дополнительной витаминизацией, соками, фруктами в рамках 10-дневного меню, необходимое для нормального роста и развития ребенка дошкольного возраста.
Контроль за качеством питания, витаминизацией блюд, соблюдением сроков реализации продуктов, санитарным состоянием пищеблока возлагается на заведующего и медицинский персонал.
Для детей, нуждающихся в лечебном и диетическом питании, должно быть организовано лечебное и диетическое питание в соответствии с представленными родителями (законными представителями ребенка) назначениями лечащего врача (СанПин 2.3/2.4.3590-20) и приказа заведующего.
Приказ о бракеражной комиссии от 24.01.2025 г.(скачать)(посмотреть)(текст документа)
Примерное десятидневное меню для организации питания воспитанников в возрасте3-7 лет(скачать)(посмотреть)(текст документа)
Примерное десятидневное меню для организации питания воспитанников в возрасте 1-3 лет(скачать)(посмотреть)(текст документа)
Масса порций для детей в зависимости от возраста (в граммах)(скачать)(посмотреть)(текст документа)
Приказ № 76 АХД от 15.05.2025 Об организации питьевого режима МАДОУ "Детский сад № 1"(скачать)(посмотреть)(текст документа)
Положение об административном контроле организации и качества питания в МАДОУ Детский сад № 1(скачать)(посмотреть)(текст документа)
Положение об организации питания воспитанников МАДОУ Детский сад № 1(скачать)(посмотреть)(текст документа)
Приказ № 76 АХД от 15.05.2025 Об организации питьевого режима МАДОУ "Детский сад № 1"(скачать)(посмотреть)(текст документа)
Информация о меню ежедневного горячего питания
Организация питания в детском саду технологически сложный процесс, направленный на обеспечение разнообразия и сбалансированности детского меню, позволяет:
- реализовать конституционное право детей на сохранение и поддержание здоровья;
- гарантировать оптимальные условия для гармоничного психофизического развития воспитанников;
- свести к минимуму вероятность развития среди детского контингента простудных, инфекционных заболеваний, возникающих, в том числе, на фоне ослабления организма ввиду недополучения питательных веществ.
Организация питания воспитанников возлагается на Учреждение, осуществляющее образовательную деятельность ч.1 ст. 37 федерального закона от 29.12.2012 № 273 – ФЗ «Об образовании в РФ», на руководителя ДОУ .
В основе организации и качества питания в ДОУ единые требования и рекомендации, изложенные в СанПиН 2.3/2.4.3590-20
На основании СанПиН в МАДОУ "Детский сад № 1" составлено 10-дневное меню, которое корректируется в соответствии с сезоном по мере необходимости. На каждое блюдо, включенное в меню, разработана Технологическая карта. Дошкольникам, у которых присутствует пищевая аллергия (при предоставлении заключения врача), допускается замена отдельных блюд на основе соответствующих норм питания и меню.
В ДОУ функционирует свой пищеблок, оборудованный необходимым современным технологическим, холодильным и моечным оборудованием. Все технологическое и холодильное оборудование исправно. Процесс кормления воспитанников организован в групповых комнатах, где созданы необходимые условия (буфетные комнаты оборудованы необходимым инвентарем, ежегодно производится замена столовой посуды).
Масса порций для детей в зависимости от возраста (в граммах)(скачать)(посмотреть)(текст документа)
Примерное десятидневное меню для организации питания воспитаников в возрасте 1-3 лет(скачать)(посмотреть)(текст документа)
Примерное десятидневное меню для организации питания воспитаников в возрасте3-7 лет(скачать)(посмотреть)(текст документа)
Информация о наличии диетического меню
Отсутствует
Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательной организации
Сторонние организаторы питания отсутствуют.Юридические лица и частные предприниматели не оказывают услуг МАДОУ "Детский сад № 1" по организации питания
Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательную организацию
ООО «НОВОПЫШМИНСКОЕ» (МОЛОЧНАЯ ПРОДУКЦИЯ)
ИП ЩИНОВА (ХЛЕБ)
ИП ПРИЩЕПОВА (ОВОЩИ, ФРУКТЫ, СОК , КУРА, ЯЙЦО)
МК «ЕВРОСМАРТ» (мясо, печень)
ИП ГАЛИМОВ (картофель)
ООО «УДАЧА» (крупа, консервация, рыба, конд. Из-я)
ООО «ЭЛЬБРУС-Екб» (РЫБА)
Доступ к информационным системам и
информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для
использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
У воспитанников нет доступа в сеть Интернет.
Электронные образовательные ресурсы, к
которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для
использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Доступ обучающихся к электронным
образовательным ресурсам не предусматривается. Официальный сайт учреждения
имеет версию сайта для слабовидящих.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Информация о доступе к
информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе
приспособленным для использования инвалидами и лицами ограниченными
возможностями здоровья.
В МАДОУ «Детский сад № 1»создано единое информационное пространство
для обеспечения эффективной социализации всех участников воспитательно-образовательного
процесса в условиях информационного общества.
Информационная база МАДОУ
«Детский сад № 1»оснащена:
ü выходом в Интернет;
ü разработан и действует
сайт МАДОУ «Детский сад № 1»(https://1vp.tvoysadik.ru/)
Официальный сайт учреждения имеетверсию сайта для слабовидящих.
Воспитанники МАДОУ «Детский сад №
1»не имеютдоступ к информационным системам и
информационно-телекоммуникационным сетям, специально оборудованного
компьютерного кабинетанет.
Электронные образовательные ресурсы,к которым
обеспечивается доступ обучающихся,в
том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными
возможностями здоровья – не предусматриваетсяосновной общеобразовательной
программой дошкольного образования МАДОУ «Детский сад № 1».
Техническая инфраструктура дошкольного учреждения включает в
себя 3 компьютера и 2 ноутбука, мультимедийное оборудование:2
проектора, 2 МФУ,4 принтера.
Локальная сеть обеспечена доступом к сети Интернет. Оказание данных
услуг осуществляет провайдер ООО «УГМК ТЕЛЕКОМ».
Вид информационной системы, кол-во |
Помещение |
Функциональное назначение |
Категории пользователей |
Персональный компьютер - 1 шт. МФУ- 1 шт. |
Кабинет заведующего |
Выход в Интернет, работа с отчетной документацией, электронной почтой и
т.д. |
Заведующий ДОУ |
Персональный компьютер - 3 шт.,
ноутбук – 1шт., МФУ – 1 шт., цветной струйный принтер – 2 шт. |
Методический кабинет |
Осуществление методической помощи педагогам; организация консультаций,
семинаров, педагогических советов; работа с отчетной документацией,
оформление педагогического опыта, ведение сайта, выход в Интернет |
Заместитель заведующего по ВМР, педагоги |
Ноутбук, 1 шт. |
Музыкальные руководители |
Методическая работа, организация и проведение музыкальных занятий,
детских мероприятий. |
Музыкальные руководители |
Для повышения качества педагогического процесса в своей практике используем мультимедийные презентации, т.к. материал, представленный различными информационными средами (звук, видео, графика, анимация) наиболее интересен дошкольникам.
Педагоги ДОУ активно используют мультимедийную технику и электронные образовательные ресурсы (ЭОР). Мультимедийное оборудование активно используем на родительских собраниях, педагогических советах, семинарах, досуговых мероприятиях, мастер-классах.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся
У воспитанников МАДОУ "Детский сад № 1" нет доступа к электронным образовательным ресурсам.
Обеспечение доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Обеспечение
доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие,
интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными
возможностями здоровья
Наличие
оборудованных входных групп пандусами (подъемными платформами) |
Входные
группы оборудованы пандусами, обеспечивающими доступ инвалидов и лиц с
ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) |
Наличие
выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов |
Имеется.
Стоянка для автотранспортных средств инвалидов размещена на расстоянии не
более 50 метров от здания МАДОУ «Детский сад № 1», с рядом стоящим зданием
Пенсионного фонда. |
Наличие
расширенных дверных проемов, тифлотехники, устройств для закрепления
инвалидных колясок, адаптированных лифтов, поручней внутри помещений,
приспособлений для туалета/душа, кровати и матрасы специализированного
назначения |
Имеются:
-
расширенные дверные проемы; -
в музыкальном зале размещена акустическая система и установлены проектор и
экран для дублирования звука и изображения для слабовидящих и слабослышащих
детей; -
адаптированные подставки для удобного проезда через пороги (полимерный
пандус); поручни
внутри помещений; -
приспособления (ходунки) для туалета/душа; Адаптированные
лифты, кровати и матрасы специализированного назначения – отсутствуют. |
Наличие
сменных кресел-колясок |
Имеется
кресло коляска с санитарным оснащением и ходунки, для лиц, передвигающихся на
креслах-колясках и с тяжелыми нарушениями опорно-двигательного аппарата |
Наличие
вывески организации с графиком работы учреждения, выполненных
рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне |
Имеется вывеска организации с графиком работы учреждения, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне Приложение 9 (ссылка на фотоматериалы) |
Наличие
оснащения специальной разметкой (желтые круги), речевым и звуковым датчиком |
На
всех входных группах имеется оснащение специальной разметкой (желтые круги); у
входной группы расположенной рядом с калиткой имеется речевой информатор, и
кнопка вызова сотрудника для инвалидов. |
Наличие
противоскользящей тактильной ленты |
Край
лестницы центрального входа с противоскользящим рифлёным краем, на котором
обозначена красой желтая полоса |
Наличие
специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в образовательной
организации |
Имеются.
Санитарно-гигиенические помещения обеспечены ходунками. Приложение 10 (ссылка на фотоматериалы) |
Наличие
возможности дублирования для инвалидов по слуху и зрению звуковой и
зрительной информации |
Калитка
и центральный вход в МАДОУ оснащены с вывесками, дублирующими название
учреждения, график работы; на всех кабинетах имеются таблички с обозначениями
кабинетов выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне. На
входе в группу, около калитки имеется звуковой информатор, с голосовой
записью |
Наличие
предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика
(тифлосурдопереводчика) |
В
МАДОУ «Детский сад № 1» в штатном расписании имеется 0, 25 ставки
сурдопереводчика. Заключен договор с внешним совместителем, который будет
реализовывать данную услугу при необходимости. |
Наличие
организационной помощи персонала |
Для
организационной помощи назначено ответственное лицо приказом заведующего
МАДОУПриложение 6. приказ о назначении ответственного лица за встречу инвалидов Приложение 6 Инструкция об условиях предоставления услуг инвалидам и правилах этикета общения |
Наличие
в здании помещения на первом этаже, где возможна образовательная деятельность
для детей инвалидов и детей с ОВЗ здании |
Имеются
в здании помещения на первом этаже, где возможна образовательная деятельность
для детей инвалидов и детей с ОВЗ Приложение 11 (ссылка на фотоматериалы) |
Наличие
возможности предоставления услуги в дистанционном режиме или на дому |
предоставление
услуги в дистанционном режиме или на дому не осуществляется |
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и
индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями
здоровья
Во время
проведения образовательной деятельности в группах, где есть инвалиды и (или)
воспитанники с ОВЗ, применяются мультимедийные средства, оргтехника и иные
средства для повышения уровня восприятия информации детей с различными
нарушениями.
Группы, залы, кабинеты
специалистов оборудованы специальными техническими средствами обучения
коллективного и индивидуального пользования, в том числе для детей-инвалидов и
детей с ОВЗ. Это:
- мультимедийные
комплексы (проектор и экран),
- ноутбуки
В
музыкальном зале размещена акустическая система и установлены проектор и экран
для дублирования звука и изображения для слабовидящих и слабослышащих детей