Доступная среда

Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры (далее - ОСИ)

Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры (далее - ОСИ).pdf (скачать) (посмотреть)
Инструкция по сопровождению инвалидов в помещениях дошкольного учреждения и на прилегающей территории в МАДОУ «Детский сад № 1».pdf (скачать) (посмотреть)

.

25.05.2020

Информация для родителей (законных представителей)

о  доступной среде в МАДОУ «Детский сад № 1»

 

Наличие оборудованных входных групп пандусами (подъемными платформами)

Входные группы оборудованы пандусами, обеспечивающими доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)

Приложение 1 (ссылка на фотоматериалы)

Наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов

Наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов – отсутствуют

(не предусмотрены проектом)

Наличие расширенных дверных проемов, тифлотехники, устройств для закрепления инвалидных колясок, адаптированных лифтов, поручней внутри помещений, приспособлений для туалета/душа, кровати и матрасы специализированного назначения

Наличие расширенных дверных проемов, тифлотехники, устройств для закрепления инвалидных колясок, адаптированных лифтов, поручней внутри помещений, приспособлений для туалета/душа, кровати и матрасы специализированного назначения – отсутствуют

(не предусмотрены проектом)

Наличие сменных кресел-колясок

Имеется кресло коляска с санитарным оснащением и ходунки, для лиц, передвигающихся на креслах-колясках и с тяжелыми нарушениями опорно-двигательного аппарата

Приложение 2 (ссылка на фотоматериалы)

Наличие вывески организации с графиком работы учреждения, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне

Имеется вывеска организации с графиком работы учреждения, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне

Наличие оснащения специальной разметкой (желтые круги), речевым и звуковым датчиком

На всех входных группах имеется оснащение специальной разметкой (желтые круги);

у центрального входа имеется речевой и звуковой датчик

Приложение 3 (ссылка на фотоматериалы)

Наличие противоскользящей тактильной ленты

Край лестницы центрального входа с противоскользящим рифлёным краем, на котором обозначена красой желтая полоса

Приложение 4 (ссылка на фотоматериалы)

Наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в образовательной организации

Наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в образовательной организации – отсутствуют

(не предусмотрены проектом)

Наличие возможности дублирования для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информацииХочу такой сайт

Калитка и центральный вход в МАДОУ оснащены с вывесками, дублирующими название учреждения, график работы; на всех кабинетах имеются таблички с обозначениями кабинетов выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.

На входе в группу, около калитки имеется звуковой информатор, с голосовой записью

Приложение 5 (ссылка на фотоматериалы)

Наличие предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика)

Предоставление инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) не осуществляется

Наличие организационной помощи персонала

Для организационной помощи назначено ответственное лицо приказом заведующего МАДОУ

Приложение 6

Наличие в здании помещения на первом этаже, где возможна образовательная деятельность для детей инвалидов и детей с ОВЗ здании

Имеются в здании помещения на первом этаже, где возможна образовательная деятельность для детей инвалидов и детей с ОВЗ

Наличие возможности предоставления услуги в дистанционном режиме или на дому

предоставление услуги в дистанционном режиме или на дому не осуществляется

Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры (далее - ОСИ) (1) (скачать) (посмотреть) (текст документа)

 Приложение 6 Инструкция по сопровождению инвалидов в помещениях дошкольного учреждения и на прилегающей территории в МАДОУ «Детский сад № 1» (1) (скачать) (посмотреть) (текст документа)

 Приложение 5 наличие возможности дублирования для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации (скачать) (посмотреть) (текст документа)

 Приложение 4 наличие противоскользящей тактильной ленты (скачать) (посмотреть) (текст документа)

 Приложение 3 оснащение специальной разметкой (желтые круги), речевым и звуковым датчиком (скачать) (посмотреть) (текст документа)

 Приложение 2 ходунки, кресло (скачать) (посмотреть) (текст документа)

 Приложение 1 входные группы, оборудованные пандусами (скачать) (посмотреть) (текст документа)



Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В детском саду имеются технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

- мультимедийная установка (проектор, экран, ноутбук) - в музыкальном зале; переносная мультимедийная установка;

- интерактивная доска (в 2-х группах)

- музыкальные центры (музыкальный, спортивные залы, сенсорная комната);

- магнитофоны (в каждой возрастной группе)

- Дети-инвалиды и лица с ОВЗ могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе с имеющимся в ДОУ оборудованием.

Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Не предусмотрено



Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».