Информация об условиях питания и охраны здоровья обучающихся

Информация о наличии диетического меню

 Организация питания осуществляется детским садом самостоятельно, в соответствии с Федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 № 273-ФЗ п.1. ст.37.

В детском саду предусмотрены соответствующие помещения для питания детей, для хранения и приготовления пищи.

Режим работы пищеблока, график питания воспитанников, меню утверждается заведующим учреждения.

Учреждение обеспечивает 5-ти разовое сбалансированное питание детей с дополнительной витаминизацией, соками, фруктами в рамках 10-дневного меню, необходимое для нормального роста и развития ребенка дошкольного возраста.

Контроль за качеством питания, витаминизацией блюд, соблюдением сроков реализации продуктов, санитарным состоянием пищеблока возлагается на заведующего и медицинский персонал.

Для детей, нуждающихся в лечебном и диетическом питании, должно быть организовано лечебное и диетическое питание в соответствии с представленными родителями (законными представителями ребенка) назначениями лечащего врача (СанПин 2.3/2.4.3590-20) и приказа заведующего.

ПИТЬЕВОЙ РЕЖИМ В ДОУ

В соответствии с требованиями  СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения» п. 8.4.5.предъявляются требования к организации питьевого режима.

В детском саду организован питьевой режим, обеспечивающий безопасность качества питьевой воды, которая отвечает требованиям санитарных правил.

  • Питьевой режим в ДОУ организован с использованием кипяченой воды при условии ее хранения не более 3-х часов.
  • Питьевая вода  доступна ребенку в течение всего времени его нахождения в ДОУ. Ориентировочные размеры потребления воды ребенком зависят от времени года, двигательной активности ребенка, и, в среднем, составляют 80 мл на 1 кг его веса. При нахождении ребенка в дошкольном образовательном учреждении полный день ребенок должен получить не менее 70 % суточной потребности в воде.
  • Воду дают ребенку в керамических чашках. При этом чистые чашки ставятся в специально отведенном месте на специальный промаркированный поднос (вверх дном), а для использованных стаканов ставится отдельный поднос. Мытье чашек осуществляется организованно, в моечных столовой посуды.
  • Кипячение осуществляется на пищеблоке в специально отведенной емкости. Обработка емкости для кипячения осуществляется ежедневно в конце рабочего дня.
  • В летний период организации питьевого режима осуществляется во время прогулки. Питьевая вода выносится помощниками воспитателя на улицу в соответствующей ёмкости (чайник с крышкой), разливается воспитателем в чашки по просьбе детей.
  • Организация питьевого режима контролируется воспитателем  ДОУ ежедневно.
  • Контроль наличия кипяченой воды в группе осуществляет младший воспитателя.
  • Условия охраны здоровья обучающихся в ДОУ:

    • Организация медицинского обеспечения воспитанников в детском саду осуществляется в соответствии со статьей 41 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ  "Об образовании в Российской Федерации"

      1. Охрана здоровья обучающихся включает в себя:

      1) оказание первичной медико-санитарной помощи в установленном  порядке,

      2) организацию питания обучающихся;Хочу такой сайт

      3) определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;

      4) пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;

      5) организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;Хочу такой сайт

      6) прохождение воспитанниками в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации

      7)  обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность;

      8) профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность;

      9) проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий;

      10) обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи.Хочу такой сайт


      ДОУ создаёт условия для охраны здоровья обучающихся, в том числе обеспечивают:

      1) наблюдение за состоянием здоровья обучающихся;

      2) проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья граждан в Российской Федерации;

      3) соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил  

      4) профилактика детского травматизма.  

      Медицинское обслуживание в Учреждении.Хочу такой сайт

      Медицинское обслуживание осуществляется медицинскими работниками ЦГБ Верхнепышминская им. Бородина, закрепленными за ДОУ. 
      Медицинские работники работают по плану , в котором учтены оздоровительная, профилактическая и санитарно-просветительная работа.

    • Проводится ежегодный медицинский осмотр воспитанников.
       

                                                        Профилактика детского травматизма

      В ДОУ разработан и реализуется план по профилактике детского травматизма.


    • В ДОУ созданы условия:

      На территории детского сада:
      - На участках и вокруг всей территории посажены деревья и кустарники, не представляющие опасности детям, которые своевременно постригаются и убираются сухие ветки и корни;
      - Участки детского сада своевременно убираются от мусора и посторонних предметов;
      - Заготовлен песок для посыпания дорожек в зимний период;
       - Своевременно проводится ремонт оборудования участков.
      В помещениях ДОУ:
      -Вся мебель пронумерована, оборудование надежно закреплено.
      -Батареи отопления ограждены деревянными щитами;
      -Все выходы и входы из здания освещены;
      -Для хранения дезинфицирующих и моющих средств  специальные шкафы, на которых имеются замки, к ним нет доступа детей.
      -Вдоль всех лестниц имеются перила в соответствии роста детей;
      -В каждой группе для персонала имеются памятки о профилактике травматизма;

 

Приказ О закреплении медицинских работников (1) Документ подписан электронной подписью Серийный номер 80760091953345287616995357499410305195481097558 Директор/Заведующий Арефьева Оксана Петровна Дата подписания документа 26.08.2025 10:06:30 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Программа Будь здоров малыш Документ подписан электронной подписью Серийный номер 303540294533635982749676679132712847518854643062 Директор/Заведующий Кобелева Ольга Анатольевна Дата подписания документа 03.09.2025 15:40:04 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Соглашение о сотрудничестве с ГАУЗ СО Верхнепышминская ЦГБ им. П.Д, Бородина Документ подписан электронной подписью Серийный номер 303540294533635982749676679132712847518854643062 Директор/Заведующий Кобелева Ольга Анатольевна Дата подписания документа 03.09.2025 15:40:02 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Договор № 4-БП безвозмездного пользования (договор ссуды) имуществом ГО Верхняя Пышма Документ подписан электронной подписью Серийный номер 303540294533635982749676679132712847518854643062 Директор/Заведующий Кобелева Ольга Анатольевна Дата подписания документа 03.09.2025 15:40:01 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Лизензия на осуществление медицинской деятельности Документ подписан электронной подписью Серийный номер 303540294533635982749676679132712847518854643062 Директор/Заведующий Кобелева Ольга Анатольевна Дата подписания документа 03.09.2025 15:40:00 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Приказ № 76 АХД от 15.05.2025 Об организации питьевого режима МАДОУ "Детский сад № 1" Документ подписан электронной подписью Серийный номер 303540294533635982749676679132712847518854643062 Директор/Заведующий Кобелева Ольга Анатольевна Дата подписания документа 30.04.2025 16:05:54 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Приказ о бракеражной комиссии от 24.01.2025 г. Документ подписан электронной подписью Серийный номер 303540294533635982749676679132712847518854643062 Директор/Заведующий Кобелева Ольга Анатольевна Дата подписания документа 11.03.2025 15:38:18 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Примерное десятидневное меню для организации питания воспитаников в возрасте3-7 лет Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575856 Директор/Заведующий Кобелева Ольга Анатольевна Дата подписания документа 22.11.2022 18:18:27 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Примерное десятидневное меню для организации питания воспитаников в возрасте 1-3 лет Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575856 Директор/Заведующий Кобелева Ольга Анатольевна Дата подписания документа 22.11.2022 18:18:28 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Масса порций для детей в зависимости от возраста (в граммах) Документ подписан электронной подписью Серийный номер 359040073915316482112313993369613528402878580801 Директор/Заведующий Кобелева Ольга Анатольевна Дата подписания документа 30.09.2024 12:29:10 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Положение о бракеражной комиссии МАДОУ Детский сад № 1 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 359040073915316482112313993369613528402878580801 Директор/Заведующий Кобелева Ольга Анатольевна Дата подписания документа 30.09.2024 12:29:09 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Положение об административном контроле организации и качества питания в МАДРУ Детский сад № 1 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 359040073915316482112313993369613528402878580801 Директор/Заведующий Кобелева Ольга Анатольевна Дата подписания документа 30.09.2024 12:29:08 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Положение об организации питания воспитанников МАДОУ Детский сад № 1 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 359040073915316482112313993369613528402878580801 Директор/Заведующий Кобелева Ольга Анатольевна Дата подписания документа 30.09.2024 12:29:07 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Информация о меню ежедневного горячего питания

Организация питания в детском саду технологически сложный процесс, направленный на обеспечение разнообразия и сбалансированности детского меню, позволяет:

- реализовать конституционное право детей на сохранение и поддержание здоровья;Хочу такой сайт

- гарантировать оптимальные условия для гармоничного психофизического развития воспитанников;

- свести к минимуму вероятность развития среди детского контингента простудных, инфекционных заболеваний, возникающих, в том числе, на фоне ослабления организма ввиду недополучения питательных веществ.

Организация питания воспитанников возлагается на Учреждение, осуществляющее образовательную деятельность ч.1 ст. 37 федерального закона от 29.12.2012 № 273 – ФЗ «Об образовании в РФ», на руководителя ДОУ .

В основе организации и качества питания в ДОУ единые требования и рекомендации, изложенные в СанПиН 2.3/2.4.3590-20

На основании СанПиН в МАДОУ "Детский сад № 1" составлено 10-дневное меню, которое корректируется в соответствии с сезоном по мере необходимости. На каждое блюдо, включенное в меню, разработана Технологическая карта. Дошкольникам, у которых присутствует пищевая аллергия (при предоставлении заключения врача), допускается замена отдельных блюд на основе соответствующих норм питания и меню.

В ДОУ функционирует свой пищеблок, оборудованный необходимым современным технологическим, холодильным и моечным оборудованием. Все технологическое и холодильное оборудование исправно. Процесс кормления воспитанников организован в групповых комнатах, где созданы необходимые условия (буфетные комнаты оборудованы необходимым инвентарем, ежегодно производится замена столовой посуды).

Масса порций для детей в зависимости от возраста (в граммах) Документ подписан электронной подписью Серийный номер 646116746743375933883833707902081325236681597547 Директор/Заведующий Кобелева Ольга Анатольевна Дата подписания документа 01.09.2023 11:09:48 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Примерное десятидневное меню для организации питания воспитаников в возрасте 1-3 лет Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575856 Директор/Заведующий Кобелева Ольга Анатольевна Дата подписания документа 22.11.2022 18:18:28 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Примерное десятидневное меню для организации питания воспитаников в возрасте3-7 лет Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575856 Директор/Заведующий Кобелева Ольга Анатольевна Дата подписания документа 22.11.2022 18:18:27 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Информация о наличии диетического меню

Отсутствует

Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательной организации

Сторонние организаторы питания отсутствуют.Юридические лица и частные предприниматели не оказывают услуг МАДОУ "Детский сад № 1" по организации питания

Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательную организацию

ООО «НОВОПЫШМИНСКОЕ» (МОЛОЧНАЯ ПРОДУКЦИЯ)

ИП ЩИНОВА (ХЛЕБ)

ИП ПРИЩЕПОВА (ОВОЩИ, ФРУКТЫ, СОК , КУРА, ЯЙЦО)

МК «ЕВРОСМАРТ» (мясо, печень)

ИП ГАЛИМОВ (картофель)

ООО «УДАЧА» (крупа, консервация, рыба, конд. Из-я)

ООО «ЭЛЬБРУС-Екб» (РЫБА)

Форма обратной связи по вопросам организации питания

image

Часто задаваемые вопросы

О питании в детских садах

 

Сегодня поговорим о том:

- как и из чего составляют меню для детей в детском саду;Хочу такой сайт

- как организовать индивидуальное меню для ребенка;

и о том от чего зависит количество приемов пищи.

 

Подробную информацию читайте в карточках ниже

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».