Образовательная программа дошкольного образования МАДОУ "Детский сад № 1"

Описание образовательной программы

Возрастные и иные категории детей, на которых ориентирована Программа, в том числе дети с ОВЗ

Первая младшая – с 2 до 3 лет

Вторая младшая группа – с 3 до 4 лет

Средняя группа – с 4 до 5 лет

Старшая группа – с 5 до 6 лет

Подготовительная группа – с 6 до 7 лет

Общее количество групп - 9

Используемые Примерные программы

Часть, формируемая участниками образовательных отношений, представлена выбранными парциальными образовательными программами, направленными на развитие детей в одной или нескольких образовательных областях, видах деятельности:

1.    Парциальная программа художественно-эстетического развития детей 2-7 лет в изобразительной деятельности «Цветные ладошки». Автор И.А. Лыкова.

2.    Образовательная программа дошкольного образования «СамоЦвет»: дошкольный возраст / О. А. Трофимова, О. В. Толстикова, Н. В. Дягилева, О. В. Закревская; Министерство образования и молодежной политики Свердловской области, Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Свердловской области «Институт развития образования». – Екатеринбург: ГАОУ ДПО СО «ИРО», 2019. https://www.irro.ru/upload/medialibrary/063/r6d1nzi1rca6lqlwwspf9vt5pvwh0usf.pdf

3.    Программа психологических занятий с детьми дошкольного возраста (3-7 лет) «Цветик – семицветик» (Куражева Н.Ю., Вараева Н.В., Тузаева А.С., Козлова И.А.). https://detsad87.gorodku.ru/wp-content/uploads/2021/09/ПРОГРАММА-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ-ЗАНЯТИЙ-С-ДЕТЬМИ-ДОШКОЛЬНОГО-ВОЗРАСТА-3-4-г..pdf

Характеристика взаимодействия педагогического коллектива с семьями детей.

В основу совместной деятельности семьи и дошкольного учреждения заложены следующие принципы:

ü единый подход к процессу воспитания ребенка;

ü открытость дошкольного учреждения для родителей;

ü взаимное доверие во взаимоотношениях педагогов и родителей; Хочу такой сайт

ü уважение и доброжелательность друг к другу;

ü дифференцированный подход к каждой семье;

ü равно ответственность родителей и педагогов.

Ведущая цель взаимодействия с семьей – обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи в вопросах воспитании детей, в развитии индивидуальных способностей дошкольников, повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

Задачи:

1. Формирование психолого-педагогических знаний родителей;

2. Приобщение родителей к участию жизни ДОУ;

3. Оказание помощи семьям воспитанников в развитии, воспитании и обучении детей;

4. Изучение и пропаганда лучшего семейного опыта.

Система взаимодействия с родителями включает:

ü  ознакомление родителей с результатом работы ДОУ на общих родительских собраниях, анализом участия родительской общественности в жизни ДОУ;

ü  ознакомление родителей с содержанием работы ДОУ, направленной на физическое, психическое и социальное развитие ребенка;

ü  участие в составлении планов спортивных и культурно-массовых мероприятий, работы родительского комитета;

ü  целенаправленную работу, пропагандирующую общественное дошкольное воспитание в его разных формах;

ü  обучение конкретным приемам и методам воспитания и развития ребенка в разных видах детской деятельности на семинарах-практикумах, консультациях и открытых занятиях.

Образовательная программа дошкольного образования МАДОУ Детский сад №1 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 646116746743375933883833707902081325236681597547 Директор/Заведующий Кобелева Ольга Анатольевна Дата подписания документа 01.09.2023 11:10:25 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».