НОД «Занимательная математика» |
МАДОУ «Детский сад № 1» в 9.30 15
Декабря 2021 год |
Заместитель заведующего по воспитательно-образовательной
работе МАДОУ «Детский сад № 1» Кудрина Татьяна Евгеньевна |
Салмина А.В. Воспитатель МАДОУ «Детский сад № 1» без категории |
Подготовительная группа 16 детей |
|
Продолжить работу по ФЭМП у детей старшего дошкольного
возраста с использованием ИКТ. |
Конструкт
совместной образовательной деятельности
интегрированная познавательно-исследовательская НОД «Занимательная математика»
Возрастная группа: старший дошкольный возраст.
Тема: « Календарь»
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».
Цель: познакомить детей с календарем, его видами.
1.Познакомить детей с историей возникновения календаря, с разными видами календарей.
2.Уточнить знания о годе, как о временном отрезке.
3.Закреплять знания о сезонных изменениях в природе.
1.Развивать познавательный интерес к поисковой деятельности.
2.Развивать познавательную активность, внимание, логическое мышление, память.
1.Воситывать стремление соблюдать режим дня и желание планировать свою деятельность.
2.Воспитывать желание и умение помогать друг другу и сказочному персонажу.
Форма НОД: познавательно-исследовательская деятельность.
Форма организации: групповая, индивидуальная.
Учебно-методический комплект: «Математика в детском саду», ВП.Новикова. «Мозаика - синтез» ,Москва, 2017
Технические: интерактивная доска, ноутбук, магнитные маркеры.
Наглядные: мультимедийная презентация «История календаря», выставка коллекции календарей ( перекидной, настенный, карманный,
Литературные: загадка о календаре, загадки о временах года .
Музыкальные: музыка для динамической паузы.
Раздаточный материал: подарочные карманные календари для детей и гостей, листы календаря, цветные карандаши (красный и синий),.
Планируемый результат: знают и различают разные виды календарей; знают времена года и их приметы;
Конструкт совместной
образовательной деятельности интегрированная познавательно-исследовательская
НОД «Занимательная математика» соответствует требованиям основной образовательной программы и составлен с
учетом возрастных, психических и индивидуальные особенности детей. Материал и
оборудование подобраны в соответствии с темой занятия. При НОД воспитатель использовала разнообразные
методы и приемы.
Таким образом, проведение НОД в рамках городского объединения воспитателей ГО Верхняя
Пышма, способствует непрерывному повышению профессионального мастерства и
передачи опыта педагогам.
Рекомендации: Салминой
Анне Владимировне продолжить работу по ФЭМП
у детей старшего дошкольного возраста с использованием ИКТ.