КРАТКОСРОЧНЫЙ ПРОЕКТ «Здравствуй лето»

12.07.2021

КРАТКОСРОЧНЫЙ ПРОЕКТ

«Здравствуй лето»

Средняя  группа

Воспитатель  Стерхова  Н.Н.

Цель: Способствовать дальнейшему познанию ребёнком мира природы, расширять  представления  о  сезонных  изменениях.

Задачи проекта:

­ представления о лете, о сезонных изменениях в природе;

­ дать  понятие о роли солнца в жизни человека и всего живого;

­ формировать первичный исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и песком;

­  уточнить  представления  детей о цветах, насекомых;

­ воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту летней  природы;

­ развивать  творческие  и  конструктивные способности детей.

Актуальность проекта:

Проблема здоровья детей была, есть и будет актуальной. Работа  педагогического коллектива  планируется с  учетом  выполнения  задачи  по  полноценному физическому  развитию,  сохранению  и  укреплению  здоровья  детей.

Лето – самое благоприятное  время  для  укрепления и развития детей.  Работа в ДОУ в летний период должна быть  организована так, чтобы дети  провели его  с радостью и удовольствием  и  получили  заряд  бодрости  и  здоровья.

Участники  проекта: дети, родители,  воспитатель.

Срок реализации проекта:  с 31 мая  по 04 июня  2021  г.

Тип  проекта:  информационно  –  познавательный, исследовательский, творческий.

По  количеству участников: коллективный.

По  продолжительности: краткосрочный (одна  неделя)

Ожидаемые  результаты:

1. Имеют  углубленные знания о характерных  особенностях лета.

2. Приобретены  новые  знания  и  впечатления  об  окружающем  мире.

3. Знакомы  с  большим  количеством  народных  игр  («Ромашка»,  «Ровным  кругом»,  «Лягушки»  и  т.д.)

- улучшили показатели  физических качеств: быстроты, ловкости, выносливости, силы, гибкости.

4. Знакомы с  произведениями  поэтов,  писателей и художников  на  тему  лето.

5. Владеют расширенным словарным запасом.

6. Знакомы  с  правилами  безопасного поведения на природе.

7. Оптимизация  сотрудничества  с  родителями.

ПЕРВЫЙ ЭТАП – ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ

День недели

Основная деятельность

Основная деятельность

Понедельник

31 мая

Утренняя гимнастика: «Солнечная»

Просмотр презентации на тему:

«Лето красное пришло»

НОД

Чтение стихотворения «Вот и лето подоспело» В. Данько.

Пальчиковая гимнастика «Лето»

Д/и: «Когда это бывает»

В группе:

Сюжетно-ролевая игра «Летние забавы»

На улице:

Наблюдение-эксперимент за солнцем (через цветные стеклышки, солнечные очки)

Рисование на асфальте «Что нам лето подарило»

П/и: «Солнце и тень»;

 «Дети и волк»;

Вторник

01 июняХочу такой сайт

Утренняя гимнастика: «Солнечная»

Беседа: «Солнышко красное».

Чтение загадок, стихов о солнце, солнечных и несолнечных лучах.

Д/и: «Выложи солнце»

Пальчиковая гимнастика «Солнце, тучка», «Божья коровка»

НОД

Художественное творчество

Аппликация: «Божья коровка»

На улице: Беседа-наблюдение «Солнечные лучи».

Спортивный досуг для детей «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья»

П/и: «Солнышко и дождик», «Солнечные зайчики»

Среда

02 июня

Утренняя гимнастика: «Солнечная»

Беседы с детьми: «Отдыхаем всей семьей».

НОД

Социально коммуникативное развитие: «Безопасное поведение в природе летом»

Д/и: «На чем я путешествую

На улице: Беседа-наблюдение: «Поход в берёзовую рощу»

П/и: «Ромашка», «Море волнуется раз…»

Четверг

03 июня

Утренняя гимнастика: «Лето»

Беседы: «Безопасное поведение на улице», «Сигналы светофора»

НОД

Чтение художественной литературы: В. Семерин «Запрещается – разрешается»;

Б. Житков «Что я видел»;

С. Михалков «Дядя Степа милиционер»

В группе:

Строительные игры: «Гараж»; «Пассажирские остановки»

На улице:

Музыкальное развлечение с муз. руководителем на тему: «День защиты детей»

Рисование мелками на асфальте, пускание мыльных пузырей.

П/и: «Лошадки», «Бездомный заяц»

Пятница

04 июня

Утренняя гимнастика: «Лето»

Рассматривание иллюстраций детей с последующим обсуждением о лете.

НОД

Коллективная работа по аппликации на тему: «Одуванчики на лугу»

В группе: Театрализованная игра на координацию речи и движений «Мы охотимся на льва»

На улице: Наблюдение за цветами.

Рисование палочками на мокром песке.

П/и: «Волк и зайцы», «Лягушки»,

«Ромашка».

ТРЕТИЙ ЭТАП – ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ

Оформление выставки детских работ.

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 12.07.2021

Дата обновления: 12.07.2021

Дата публикации: 12.07.2021

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».