Проект: "Сочиняем сказку сами "Сказка про рыцаря Ваню и дракона"" (подготовительная группа № 8)

24.04.2025

Творческое коллективное составление сказок даёт положительный результат в развитии детей. Оно раскрепощает стеснительных и робких детей. Дети учатся слушать друг друга, продолжать повествование событий. Они не так болезненно принимают промахи в сочинительстве, поскольку каждый становится автором текста. У них развивается фантазия, воображение.

Сказка составляется по приему «клубок».

Цель: научить детей связывать в единую сюжетную линию фразы, целые предложения; формировать умение составлять сказочный текст по модели, в которой присутствуют два героя (положительный и отрицательный), имеющие свои цели; их друзья, помогающие эти цели достигнуть; определенное место.


Дети сидят за одним общим столом. Педагог предлагает придумать свою сказку про то, как рыцарь Ваня победил злого дракона. Первый из детей начинает сказку со слов "Жил-был рыцарь Ваня". Далее каждый из детей придумывает одно предложение, которое является логическим продолжением предыдущего. После составления сказки, детям предлагается нарисовать иллюстрации для  оформления книжки-малышки.Хочу такой сайт

20250424_105028.jpg

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 28.04.2025

Дата обновления: 28.04.2025

Дата публикации: 24.04.2025

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».