План организации работы МАДОУ Детский сад № 1 в летний оздоровительный период в 2025 году

✓ ежедневное соблюдение санитарно-гигиенических требований;
✓ оформление предметно-развивающей среды на территории МАДОУ;
✓ использование различных видов детской деятельности (игровая, коммуникативная,
трудовая, познавательно-исследовательская, продуктивная, музыкальнохудожественная, чтение) и самостоятельная деятельность детей организуются на
воздухе;
✓ регулярные беседы по формированию представлений о здоровом образе жизни,
профилактике детского травматизма и сохранению здоровья.
Задачи работы с детьми:
реализация задач в различных видах детской деятельности на летний оздоровительный период

«Физическое развитие»:
✓ Укреплять здоровье детей путем повышения адаптационных возможностей
организма, развивать двигательные и психические способности, способствовать
формированию положительного эмоционального состояния.
✓ Всесторонне совершенствовать физические функции организма.
✓ Повышать работоспособность детского организма через различные формы
закаливания.
✓ Формировать интерес и потребность в занятиях физическими упражнениями.
✓ Удовлетворять естественную потребность в движении, создавать условия для
демонстрации двигательных умений каждого ребенка.
✓ Способствовать предупреждению заболеваемости и детского травматизма.
«Художественно-эстетическое развитие»
✓ Закреплять и углублять музыкальные впечатления, полученные в течение года.
✓ Поддерживать инициативу детей в импровизации.
✓ Активизировать воображение, инициативу, творчество ребенка.
✓ Развивать основы музыкально-театральной культуры, духовно обогащать детей
положительными эмоциями.
✓ Совершенствовать исполнительские умения детей в создании художественного
образа, используя для этой цели игровые, песенные и танцевальные импровизации.
✓ Развивать коммуникативные навыки в различных ситуациях общения: со
сверстниками, педагогами, родителями и другими людьми.
✓ Приобщать детей к наблюдению за действительностью, развивать умение видеть мир
глазами творца-художника.
✓ Предоставить свободу в отражении доступными для ребенка художественными
средствами своего видения мира.
✓ Развивать умения передавать настроение, состояние, отношение к изображаемому,
экспериментировать с различными видами и способами изображения.
✓ Создавать максимальную свободу для проявления инициативы и необходимое для
этого физическое и психологическое пространство.
«Познавательное развитие»
✓ Удовлетворять детскую любознательность, не подавляя при этом интереса к
узнаванию природы, формировать необходимые для разностороннего развития
ребенка представления о ней, прививать навыки активности и самостоятельности
мышления.
✓ Обеспечить широкие возможности для использования всех пяти органов чувств:
видеть, слышать, трогать руками, пробовать на вкус, чувствовать различные элементы
окружающего мира.
✓ Развивать навыки общения со сверстниками, взрослыми и окружающей природой с
ориентацией на ненасильственную модель поведения.

2

«Речевое развитие»
✓ Развивать самостоятельное речевое творчество, учитывая индивидуальные
способности и возможности детей.
✓ Воспитывать интерес к языку и осознанное отношение детей к языковым явлениям.
✓ Способствовать проявлению субъектной позиции ребенка в речевом общении со
взрослыми и сверстниками.
✓ «Социально-коммуникативное развитие»
✓ Развивать игровую деятельность воспитанников.
✓ Приобщение к элементарным общепринятым нормам взаимоотношений со
сверстниками и взрослыми.
✓ Продолжать работу по формированию семейной, гражданской принадлежности,
патриотических чувств.
✓ Развивать трудовую деятельность, воспитывать ценностное отношение к
собственному труду, труду других людей, его результатам.
✓ Формировать представление об опасных для человека и окружающего мира природы
ситуациях и способах поведения в них.
Функционирование здоровье-сберегающей, целенаправленной, систематически
спланированной работы всего коллектива нашего образовательного учреждения
приводит к следующим положительным результатам:
✓ Снижение детской заболеваемости в летний оздоровительный период.
✓ Отсутствие случаев травматизма и отравления детей.
✓ Повышение уровня физического, психического здоровья детей.
✓ Повышение эффективности физкультурно-оздоровительной работы.
Создание условий в ДОУ для всестороннего развития детей:
Направления работы
САНИТАРНОГИГИЕНИЧЕСК
ИЕ УСЛОВИЯ

УСЛОВИЯ ДЛЯ
ФИЗИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ

Ответственный

Организация питьевого
режима

Условия реализации
работы
Наличие
индивидуальных кружек,
чайника, охлажденной
кипяченой воды.

Организация
закаливающих
процедур

Наличие
индивидуальных
полотенец для рук и ног.

Воспитатели,
помощники
воспитателей,
медицинский
работник,
зам.зав. по ХР

Организация
безопасных условий
пребывания детей в
ДОУ

Наличие аптечки первой
помощи, исправного
оборудования на
прогулочных площадках.

Заведующий,
зам.зав. по ХР,
зам.зав. по ВМР,
воспитатели

Формирование основ
безопасного поведения
и привычки к ЗОЖ

Наличие дидактического
материала для работы по
ПДД, ЗОЖ, ОБЖ

зам.зав. по ВМР,
воспитатели

Организация
двигательного режима

Наличие физкультурного
оборудования.

зам.зав. по ВМР,
воспитатели,

3

Воспитатели,
помощники
воспитателей,
медицинский
работник,
зам.зав. по ВМР

УСЛОВИЯ ДЛЯ
ПОЗНАВАТЕЛЬ
НОГО
РАЗВИТИЯ

УСЛОВИЯ ДЛЯ
ЭКОЛОГИЧЕСК
ОГО РАЗВИТИЯ

Индивидуальная работа
по развитию движений

Организация спортивных
праздников досугов

инструктор по
физической
культуре

Организация
познавательных
тематических досугов
подготовка сценариев

Подготовка атрибутов и
костюмов. Наличие
дидактических игр и
пособий.

зам.зав. по ВМР,
воспитатели,

Организация прогулок

Наличие выносного
материала, проведение
прогулки в соответствии
методическими
требованиями и
возрастными
особенностями детей

зам.зав. по ВМР,
воспитатели

Организация
экспериментальной
деятельности

Наличие оборудования
для проведения
экспериментов.

зам.зав. по ВМР,
воспитатели

Организация
совместной
деятельности по
ознакомлению с миром
природы

Наличие календаря
природы, пособий и
картин по ознакомлению
с природой,
дидактических игр с
экологической
направленностью

зам.зав. по ВМР,
воспитатели

Организация
изобразительной
деятельности

Наличие
изобразительных средств
и оборудования.
Организация конкурсов,
выставок внутри
детского сада, игр с
песком и водой.

зам.зав. по ВМР,
воспитатели

Труд в природе

Наличие оборудования
для труда, клумб,
уголков природы в
каждой группе.

зам.зав. по ВМР,
воспитатели

Ручной труд

Наличие
изобразительных
средств, природного
материала,
нетрадиционного
материала.

зам.зав. по ВМР,
воспитатели

Проведение целевых
экскурсий и прогулок

УСЛОВИЯ ДЛЯ
ОРГАНИЗАЦИИ
ТРУДОВОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТ
И

Организация
конкурсов, выставок
поделок и др.

Ежедневно во всех группах планируются наблюдения в «Экологическом центре»; чтение
художественной литературы; проведение подвижных, сюжетно-ролевых, строительных,
дидактических игр; формирование и закрепление культурно-гигиенических навыков.
Один раз в неделю (пятница) планируется развлечение: литературное, музыкальное,
спортивное и т.д., по усмотрению воспитателя.
Система оздоровительно-профилактических мероприятий
с детьми на летний оздоровительный период
4

Мероприятия
Воздушные ванны
Солнечные ванны
Хождение по массажным
дорожкам
Обширное умывание,
пальчиковая гимнастика
Игры с водой и песком
Утренняя гимнастика

Двигательные разминки
(физминутки,
динамические паузы)

Гимнастика пробуждения.
Место проведения –
спальня.

Особенности организации
Ежедневно, на утренней и вечерней прогулке; сон с
доступом свежего воздуха
С обязательным наличием головного убора
«Дорожка здоровья».
Ежедневно
Ежедневно, на дневной и вечерней прогулке
Ежедневно, на свежем воздухе.
Цель
проведения:
повышение
функционального
состояния и работоспособности организма, развитие
моторики,
формирование
правильной
осанки,
предупреждение
плоскостопия.
Традиционная
гимнастика включает в себя простые гимнастические
упражнения с обязательным включением дыхательных
упражнений; упражнения с предметами и без
предметов; упражнения на формирование правильной
осанки; упражнения с использованием крупных модулей,
снарядов, простейших тренажеров. Коррекционная
гимнастика включает в себя комплексы специальных
упражнений в
соответствии с характером отклонений или нарушений в
развитии детей.
Их выбор зависит от интенсивности и вида предыдущей
деятельности.
Варианты:
упражнения на развитие мелкой моторики;
ритмические движения;
упражнения на внимание и координацию;
упражнения в равновесии;
упражнения для активизации работы глазных яблок;
упражнения в равновесии;
упражнения для активизации работы глазных мышц;
гимнастика расслабления;
корригирующие упражнения (в соответствии с
характером отклонений или нарушений в развитии
детей);
упражнения на формирование свода стопы
Ежедневно, по мере пробуждения детей
Разминка после сна проводиться с использованием
различных упражнений:
с предметами и без предметов;
на формирование правильной осанки;
на формирование свода стопы;
имитационного характера;
сюжетные или игровые;
с простейшими тренажерами (гимнастические мячи,
гантели, утяжелители, резиновые кольца, эспандер);
5

Подвижные
игры
с
физическими
упражнениями
Подвижные
игры
проводятся на воздухе, на
спортивной
площадке
ежедневно,
в
часы
наименьшей инсоляции.

Индивидуальная работа по
развитию движений

Самостоятельная
двигательная деятельность
Музыкальноразвлекательные,
физкультурные досуги,
конкурсы.

на развитие мелкой моторики;
на координацию движений;
в равновесии;
на развитие мелкой моторики;
на координацию движений;
в равновесии.
Ежедневно, во время прогулок, с учетом двигательной
активности детей.
Рекомендуются игры средней и малой подвижности.
Выбор игры зависит от педагогических задач,
подготовленности,
индивидуальных особенностей детей.
Виды игр
сюжетные (использование при объяснении крошкисказки или сюжетного рассказа);
несюжетные с элементами соревнований на разных
этапах разучивания;
дворовые;
народные;
с элементами спорта (бадминтон, футбол, баскетбол)
Ежедневно в 1 и 2 половину дня, на утренней и вечерней
прогулках.
Проводится с отдельными детьми или по подгруппам с
целью стимулирования к двигательной активности,
самостоятельным
играм и упражнениям. Предусматривает оказание
помощи детям, не усвоившим программный материал на
занятиях, имеющим нарушения в развитии. Содействует
укреплению здоровья и улучшению физического
развития ослабленных детей, исправлению дефектов
осанки. Проводится в спортивном зале. Время
устанавливается
индивидуально.
Ежедневно, совместно с воспитателем и под
руководством воспитателя в помещении и на свежем
воздухе
1 раз в неделю

План работы МАДОУ «Детский сад № 1»
на летний оздоровительный период 2025 года
6

Июнь
1. Управленческая и организационная деятельность
№
Дата
Мероприятие
п/п проведения
Формирование контингента детей ДОУ:
1.
В течении
Комплектование групп;
месяца

2.

23 мая

3.

26 мая

4.

До 01 июня

5.

До 01 июня

6.

30 мая

7.

03 июня

Ведение учётно-отчётной документации по
посещаемости детей;
Контроль над родительской платой
Инструктаж с сотрудниками ДОУ:
профилактика детского травматизма;
охрана жизни и здоровья детей в летний
период;
по профилактике и предупреждению детского
дорожно-транспортного травматизма;
организация и проведение спортивных и
подвижных игр.
Инструктаж с сотрудниками ДОУ:
правила оказания первой доврачебной
помощи; профилактике пищевых отравлений
и кишечных инфекций
Издание приказов:
Об организации работы ДОУ в летний период.
Проведение комиссией по охране труда
обследования территории, здания,
спортивного и игрового оборудования на
игровых участках. Составление актов.
Итоговый Педагогический совет Подведение
итогов работы за 2024-2025 учебный год
Собрание общесадового родительского
комитета МАДОУ «Детский сад № 1»:
- анализ деятельности ДОУ на 2024-2025 г.;
- перспективы деятельности ДОУ на 20252026учебный год;
- Летний оздоровительный период 2025 года.

2. Административно-хозяйственная работа
Организация питьевого режима.
1.
В течении
месяца

2.

В течении
месяца

3.

До 01 июня

4.

До 01 июня

5.

До 01 июня

Уборка территории.
Проведение ремонтных работ:
ремонт игрового оборудования на площадках;
косметический ремонт в группах ДОУ;
озеленение территории и прогулочных
участков ДОУ
Комплектация аптечек на группах

Проведение дератизационных
дезинсекциионных мероприятий
Завоз песка и наполнение песком песочниц на
участках

7

Ответственный

Отметка о
исполнении

Заведующий,
Зам.зав. по ВМР

Список групп

Зам.зав. по ВМР

Запись в
журнале
инструктажей

Медицинская
работник

Запись в
журнале
инструктажей

Заведующий

Приказы

Заведующий
зам.зав. по АХР.

Акты

Зам.зав. по ВМР
Все
педагоги
МАДОУ «Детский
сад № 1»
Заведующий

Конспект,
фотоотчет

Заведующий,
Зам.зав. по АХР
Зам.зав. по ВМР
Медицинский
работник
Заведующий,
Зам.зав. по АХР,
Зам.зав. по ВМР,
специалисты,
воспитатели всех
групп
Зам.зав. по АХР,
Медицинский
работник
Заведующий,
Зам.зав. по АХР
Заведующий,
Зам.зав. по АХР,
воспитатели всех
групп

Соблюдение
питьевого
режима

Протокол

Выполнение
работ

Комплектация
аптечек
Проведение
мероприятий
Заполнение
песочниц
песком

6.

До 01 июня

Подготовка оборудования и материала для игр
с водой и песком

3. Методическая работа
1.
До 01 июня
Подготовка комплекснотематического планирования
образовательной работы на летний
период. Разработка плана летних
оздоровительных мероприятий
2025 года.
2.
05 июня
Консультация
«Речевые игры на летнем участке»;
«Организация работы воспитателя в
летний период»
3.
17 июня
Консультация для педагогов
«Адаптация детей к условиям ДОУ»
4.
24 июня
Консультация для педагогов
«Организация музыкальных уголков в
группе»
4. Организационно-воспитательная деятельность
1.
02 – 06 июня Совместный проект с родителями
«Неделя безопасности» «Безопасность
в природе, на дорогах, на улице».

Зам.зав. по ВМР

Наличие
игрушек и
оборудования
для игр с
песком и водой

Заведующий,
Зам.зав. по ВМР,
Все
педагоги
МАДОУ «Детский
сад № 1»

План работы
на летний
оздоровительн
ый период
2025г.

Зам.зав по ВМР,
учитель – логопед

Конспект,
фотоотчет

Педагог - психолог

Конспект,
фотоотчет

Музыкальный
руководитель

Конспект,
фотоотчет

Воспитатели всех
групп

Проект,
конспект,
выставка,
фотоотчет
Конспект,
фотоотчет

2.

02 июня

Досуговое мероприятие, посвященное
празднику «день защиты детей»

Специалисты,
воспитатели всех
групп

3.

03 июня

День защиты детей
Развлечение «Фестиваль дворовых
игр» совместно с родителями

Зам.зав. по ВМР,
специалисты,
воспитатели
всех групп

Конспект,
фотоотчет

4.

09-11 июня

Воспитатели всех
групп

Проект,
конспект,
выставка,
фотоотчет

5.

10 июня

Совместный проект с родителями
«Здравствуй, лето».
Выставка детских рисунков
«Разноцветное лето»
Досуговое мероприятие, посвященное
празднику «День России»

Конспект,
фотоотчет

6.

11 июня

Зам.зав. по ВМР,
специалисты,
воспитатели
всех групп
Воспитатели всех
групп

7.

16-20 июня

Воспитатели всех
групп

8.

23 -30 июня

Совместный проект с родителями
«Неделя сказок».

9.

В течении
месяца

Организация приема детей, утренней Инструктор по
гимнастики,
образовательной физической
деятельности
по
физической культуре,

Проект,
конспект,
выставка,
фотоотчет
Проект,
конспект,
выставка,
фотоотчет
Комплекс
утренней
гимнастики

День России – 12 июня
Беседа «Мы живем в России!»
Совместный проект с родителями
«Неделя игр и забав».

Воспитатели всех
групп

воспитатели всех

8

Конспект,
фотоотчет

культуре на свежем воздухе.
10. В течении
Проведение инструктажа с детьми:
месяца
по предупреждению травматизма;
соблюдение правил поведения в
природе.
5. Взаимодействие с родителями
1.
02 – 04 июня Выставка совместного творчества
детей и родителей «Все начинается с
малого» (по правилам дорожного
движения)
2.
04-06 июня
Выставка совместных работ детей и
родителей «Ремень не для порки»
(поделки из ремней и бросового
материала)
3.
09-11 июня
Выставка совместного творчества
детей и родителей «Разноцветное
лето»
4.
16 - 20 июня Совместный проект с родителями
«Поиграем вместе».

групп
Воспитатели всех
групп

Планы бесед

Воспитатели всех
групп

Выставка

Воспитатели всех
групп

Выставка

Воспитатели всех
групп

Выставка

Воспитатели всех
групп

Выставка игр

Воспитатели всех
групп

Выставка
книжекмалышек

Совместное изготовление различных игр,
игрушек, атрибутов к сюжетно-ролевым
играм.

5.

23-30 июня

Совместный проект с родителями
«Читаем детям сказки» изготовление
книжек-малышек совместно с родителями.

6.

7.

В течении
месяца

Оформление
информационных Воспитатели всех
стендов: «Кишечная инфекция»; «Клещевой групп. Все

До 01 июня

энцефалит»; «Опасные насекомые», «Овощи,
фрукты.
Витамины».
Организация
деятельности детей летом.
Оформление стендовой информации для
родителей (режим дня, НОД, рекомендации по
организации совместной работы семьи и ДОУ
в летний период).

6. Контрольно-аналитическая деятельность
Планирование воспитательно1.
25-30 мая
2.

В течении
месяца

3.

В течении
месяца

4.

В течении
месяца

5.

В течении

образовательной работы на летний
оздоровительный период
Контроль наличия сертификатов на
используемые моющие и дезинфицирующие
средства
Проверка соблюдения санитарногигиенических условий в группе и
помещениях МАДОУ.
Контроль работы пищеблока. Контроль
работы технологического, холодильного
оборудования
Контроль технологии приготовления раздачи
готовых блюд, хранения суточных проб,
ведение документации по организации
питания
Проверка соблюдения санитарногигиенических условий участков группы с
целью профилактики гельминтозов.
Организация питания (витаминизация,

9

Консультации

специалисты.

Зам.зав. по ВМР,
Все
педагоги
МАДОУ «Детский
сад № 1»

Режим дня,
НОД,
рекомендации

Зам.зав. по ВМР

Аналитическая
справка

Зам.зав. по АХР

Сертификаты

Заведующий,
Зам.зав. по ВМР
Зам.зав. по АХР,
Медицинский
работник

Записи в
журналах

Заведующий,
Зам.зав. по ВМР
Медицинский
работник
Заведующий,

Записи в

месяца

контроль калорийности пищи, документация
по питанию) и питьевого режима.

6.

В течении
месяца

7.

В течении
месяца

8.

В течении
месяца

9.

До 01 июня

Выполнение оздоровительных мероприятий
на свежем воздухе (утренняя гимнастика,
облегченная одежда в соответствии с
погодными условиями, наличие головных
уборов, подвижные игры, дозированный
прием солнечных ванн)
Ведение журналов: журнал закаливания,
журнал приема детей, журнал осмотра детей
на педикулез, журнал регистрации
бактерицидных ламп, журнал наблюдения за
контактными детьми.
Контроль планирования и организации
деятельности в течение дня (познавательно –
исследовательской, опытно –
экспериментальной, трудовой, экологической,
игровой, двигательной и др.)
Создание безопасных условий пребывания
детей и сотрудников в МАДОУ «Детский сад
№ 1»

7. Психологическая служба в детском саду
1.
В течении
Наблюдение за игровой
месяца
деятельностью. Выявление
воспитанников, имеющих проблемы в
развитии и поведении (дети с 2 до 7
лет)
Работа с
2.
Индивидуальные консультации
родителями
(по запросу)
8. Работа логопункта
Работа с
1.
родителями
(по запросу)

Индивидуальные консультации

Июль
1. Управленческая и организационная деятельность
№
Дата
Мероприятие
п/п проведения
Формирование контингента детей
1.
В течении
ДОУ:Комплектование групп;
месяца

2.

В течении
месяца

Ведение учётно-отчётной документации по
посещаемости детей;
Контроль над родительской платой
Подготовка МАДОУ «Детский сад № 1» к
2025-2026 учебному году.

2. Административно-хозяйственная работа
Проведение списания сломанного
1.
В течении
инвентаря, оборудования, комплектов
месяца
2.

В течении
месяца

игрового оборудования для детей и
приобретения нового.
Организация питьевого режима.

10

Зам.зав. по АХР,
Медицинский
работник
Заведующий,
Зам.зав. по ВМР,
Медицинский
работник

журналах

Заведующий,
Зам.зав. по АХР,
Медицинский
работник

Заполнение
журналов

Заведующий,
Зам.зав. по ВМР

Аналитическая
справка

Заведующий,
Зам.зав. по ВМР,
Зам.зав. по АХ,

Акты

Педагог-психолог

Аналитическая
справка

Педагог-психолог

Конспекты
консультаций

Учителя – логопеды

Конспекты
консультаций

Аналитическая
справка

Ответственный

Отметка о
исполнении

Заведующий,
Зам.зав. по ВМР

Список групп

Заведующий,
Зам.зав. по ВМР,
Зам.зав. по ХР,
Медицинский
работник
воспитатели всех
групп, специалисты.

Подготовка
групп,
кабинетов
специалистов,
холлов,
оформление
стендов.

Заведующий,
Зам.зав. по ВМР,
Зам.зав. по АХР

Акты списания

Заведующий,
Зам.зав. по АХР,

Соблюдение
питьевого

3.

В течении
месяца

Уборка территории.
Проведение ремонтных работ:
ремонт игрового оборудования на площадках;
косметический ремонт в группах ДОУ;
озеленение территории и прогулочных
участков ДОУ

Зам.зав. по ВМР
Медицинский
работник
Заведующий,
Зам.зав. по АХР,
Зам.зав. по ВМР,
специалисты,
воспитатели всех
групп

режима

Выполнение
работ

3. Методическая работа
ООП, АОП,
1.
В течении
Корректировка
основной Заведующий,
Зам.зав.
по
ВМР,
РП, планы,
месяца
образовательной программы МАДОУ
воспитатели
всех
графики,
«Детский сад № 1»;
Адаптированной образовательной программы;
индивидуальных образовательных маршрутов
детей дошкольного возраста;
разработка рабочих программ педагогов на
2025-2026 учебный год;
режима занятий (НОД) на 2025-2026 учебный
год;
режима (распорядка) дня на 2025-2026
учебный год;
состава творческих групп на 2025-2026
учебный год;
годового плана работу МАДОУ «Детский сад
№ 1» на 2025-2026 учебный год;
учебного плана МАДОУ «Детский сад № 1»
на 2025-2026 учебный год;
календарного графика МАДОУ «Детский сад
№ 1» на 2025-2026 учебный год;
графика работы специалистов;
плана работы по самообразованию педагогов
МАДОУ «Детский сад № 1» на 2025-2026
учебный год;
график повышения квалификации МАДОУ
«Детский сад № 1» на 2025-2026 учебный
год;
график
прохождения
аттестации
педагогических работников на 2025-2026
учебный год;
планов работы по ПДД, ППЖ, профилактике
жестокого обращения, профилактике детского
травматизма и др.

2.

В течении
месяца

3.

03 июля

4.

24 июля

Выставка в методическом кабинете
«Методическая и познавательная
литература для работы с детьми в
ЛОП»
Консультация
для
педагогов
«Профилактика нарушения осанки у
детей дошкольного возраста»
Установочный Педагогический совет
№1
Выбор
председателя
и
секретаря
Педагогического совета МАДОУ «Детский
сад № 1»;
Согласование и утверждение: основной
образовательной
программы
МАДОУ
«Детский сад № 1»;

11

групп, специалисты

циклограммы

Зам.зав. по ВМР

Выставка

Инструктор по
физкультуре

Конспект,
фотоотчет

Заведующий,
Зам.зав. по ВМР Все
педагоги МАДОУ
«Детский сад № 1»
групп, специалисты

Конспект,
фотоотчет

Адаптированной образовательной программы;
индивидуальных образовательных маршрутов
детей дошкольного возраста;
утверждение рабочих программ педагогов на
2025-2026 учебный год;
режима занятий (НОД) на 2025-2026 учебный
год;
режима (распорядка) дня на 2025-2026
учебный год;
состава творческих групп на 2025-2026
учебный год;
годового плана работу МАДОУ «Детский сад
№ 1» на 2025-2026 учебный год;
учебного плана МАДОУ «Детский сад № 1»
на 2025-2026 учебный год;
календарного графика МАДОУ «Детский сад
№ 1» на 2025-2026 учебный год;
графика работы специалистов;
плана работы по самообразованию педагогов
МАДОУ «Детский сад № 1» на 2025-2026
учебный год;
график повышения квалификации МАДОУ
«Детский сад № 1» на 2025-2026 учебный
год;
график
прохождения
аттестации
педагогических работников на 2025-2026
учебный год;
планов работы по ПДД, ППЖ, профилактике
жестокого обращения, профилактике детского
травматизма и др.

5.

До 31 июля

Выдача методической литературы,
систематизация дидактического и
методического материала.

4. Организационно-воспитательная деятельность
1.
В течении
Проведение
мероприятий
для
месяца
успешной
адаптации
вновь
поступивших детей
2.
04 июля
Досуговое мероприятие, посвященное
празднику «День семьи»
Изготовление стен газеты «Моя
семья» в каждой группе (соблюдая
символику:
ромашка
–
символ
праздника).
3.
1-11 июля
Совместный проект с родителями
«Удивительный мир насекомых».
Досуговое
мероприятие
«Удивительные насекомые»
4.
14 - 18 июля Совместный проект с родителями о
формировании представлений детей о
лесе, о бережном отношении к живой
и не живой природе. Выставка
совместных работ детей и родителей
«Лес – наше богатство».
Продукты:
Группа № 2 – создание продукта «Кто
12

Зам.зав. по ВМР

Запись в
журнале
выдачи
методической
литературы

Воспитатели групп,
в которые
поступают дети

Листы
адаптации

Специалисты,
воспитатели всех
групп

Конспект,
фотоотчет

Воспитатели всех
групп

Проект,
конспект,
выставка,
фотоотчет

Воспитатели всех
групп

Проект,
конспект,
выставка,
фотоотчет

5.

15 июля

живет в лесу?» (макет, игра объемная,
альбом)
Группы № 1, 4, 5– создание продукта о
пользе леса для человека)
Группы № 6, 9 - создание продукта –
создание продукта «Берегите лес!»
Специалисты,
Досуговое мероприятие «День
воспитатели всех
Нептуна»

Совместный проект с родителями о
формировании представлений детей о
воде, о бережном отношении к воде и
водным ресурсам. Выставка
совместных работ детей и родителей
«Вода – источник жизни на земле».
7.
28-31 июля
Совместный проект с родителями о
формировании представлений детей о
пользе овощей, фруктов, ягод и
злаковых культур. Выставка
совместных работ детей и родителей
«Витаминный калейдоскоп».
5. Взаимодействие с родителями
1.
В течении
Индивидуальное
консультирование
месяца
родителей по адаптации детей к
детском саду.
2.
1-11 июля
Составление рассказа о насекомом по
схеме,
история,
записанная
родителями
с
детскими
иллюстрациями,
фотографиями,
дидактические
игры,
выставка
поделок из природного материала,
выставка рисунков «Удивительный
мир насекомых».
3.
14 - 18 июля Выставка совместных работ детей и
родителей «Лес – наше богатство».
6.

21 - 25 июля

групп
Воспитатели всех
групп

Конспект,
фотоотчет
Проект,
конспект,
выставка,
фотоотчет

Воспитатели всех
групп

Проект,
конспект,
выставка,
фотоотчет

Воспитатели групп,
в которые
поступают дети

Консультации

Воспитатели всех
групп

Альбомы с
рассказами о
насекомых,
выставка

Воспитатели всех
групп

Проект,
конспект,
выставка,
фотоотчет
Проект,
конспект,
выставка,
фотоотчет
Проект,
конспект,
выставка,
фотоотчет

4.

21 - 25 июля

Выставка совместных работ детей и
родителей «Вода – источник жизни на
земле».

Воспитатели всех
групп

5.

28-31 июля

Выставка совместных работ детей и
родителей «Витаминный
калейдоскоп».

Воспитатели всех
групп

6. Контрольно-аналитическая деятельность
Оздоровительные мероприятия в группе: Зам.зав. по ВМР Аналитическая
1.
В течении
утренняя гимнастика, соблюдение режима Медицинский
справка
месяца
2.

В течении
месяца

дня, проведение «Ленивой гимнастики»,
организация и проведение подвижных игр
Организация питания в группах. Культура
приема пищи, уровня КГН у детей, сервировка
стола, организация работы дежурных.

7. Психологическая служба в детском саду
13

работник

Зам.зав. по ВМР
Задорина С.А.,
Медицинский
работник

Аналитическая
справка

Консультация для родителей вновь
поступивших детей
«Адаптация детей к
условиям детского сада»
2.
В течении
Размещение консультаций для
месяца
родителей в группах «Адаптация детей
к условиям детского сада»
8. Работа логопункта
Работа с
1.
Индивидуальные консультации
1.

По
запросам
родителей

Педагог-психолог

Конспект,
консультации

Педагог-психолог

Конспект,
консультации

Учителя – логопеды

Конспекты
консультаций

родителями
(по запросу)

План работы на август
1. Управленческая и организационная деятельность
№
Дата
Мероприятие
п/п проведения
Формирование контингента детей ДОУ:
1.
В течении
Комплектование групп;
месяца
Ведение учётно-отчётной документации по
посещаемости детей;
Контроль над родительской платой.

2.

29 августа

3.

28 августа

4.

До 01
сентября

Проведение комиссией по охране труда
обследования территории, здания,
спортивного и игрового оборудования на
игровых участках. Составление актов.

5.

До 01
сентября

Подготовка МАДОУ «Детский сад № 1» к
2025-2026 учебному году.

6.

До 01
сентября

Подготовка материально-технической базы
деятельности ДОУ к 2025-2026 учебному
году.

7.

До 01
сентября

Издание приказов:
Об организации работы МАДОУ "Детский сад
№ 1" в
2025-2026 учебному году

Инструктаж по охране жизни и здоровья детей
в осенний период
Собрание общесадового родительского
комитета МАДОУ «Детский сад № 1»:
- анализ деятельности летнего
оздоровительного периода за 2025 год г.;
- план работы ДОУ на 2025-2026 учебный год.

2. Административно-хозяйственная работа
Комплектация аптечек на группах
1.
До 01
сентября
2.

До 01
сентября

Анализ игрового оборудования, игр, пособий
при подготовке к 2025-2026 учебному году.
Списание сломанных игрушек.

14

Ответственный

Отметка о
исполнении

Заведующий,
Зам.зав. по ВМР

Список групп

Зам.зав. по ВМР

Запись в
журнале

Заведующий,
Зам.зав. по ВМР

Протокол

Заведующий,
члены комиссии
по охране труда

Акты

Заведующий,
Зам.зав. по ВМР,
Зам.зав. по АХР,
Медицинский
работник
воспитатели всех
групп, специалисты.
Заведующий,
Зам.зав. по ВМР
Зам.зав. по АХР

Подготовка
групп,
кабинетов
специалистов,
холлов,
оформление
стендов.

Заведующий

Приказы

Зам.зав. по АХР,
Медицинский
работник
Зам.зав. по ВМР

Наполняемость
аптечек
Акты списания

3.

В течении
месяца

4.

В течении
месяца

Проведение ремонтных работ:
- ремонт игрового оборудования на
площадках;
- косметический ремонт в группах ДОУ;
Уборка территории ДОУ и прилегающей
территории:
- покос травы;
- стрижка кустов;
- обрезка сухих веток и деревьев;
- уборка территории от случайного мусора.

Заведующий,
Зам.зав. по АХР

Зам.зав. по АХР

3. Методическая работа
1.
05 августа
Консультация
для
воспитателей Учитель«Организация
индивидуальной логопед
коррекционной речевой работы в
процессе групповых занятий»
2.
28 августа
Педагогический совет № 2

Конспект,
фотоотчет

План проведения:
1. Итоги летней оздоровительной работы с
детьми в МАДОУ. Отчеты педагогов.
2. Итоги подготовки коллектива к новому
учебному году.
3. Обсуждение плана работы творческих
групп на новый учебный год.
Реализация проектов по безопасности ДОУ:
Профилактика дорожно-транспортного
травматизма среди воспитанников(годовой).
Профилактика пожарной безопасности
(годовой). Соблюдение прав ребенка и
профилактика жестокого обращения детей в
МАДОУ "Детский сад № 1" (годовой).
Профилактика детского травматизма и
формирование основ безопасности
жизнедеятельности воспитанников МАДОУ
"детский сад № 1" (годовой). Профилактика
терроризма в ДОУ (годовой).
Реализация проектов по плану ДОУ и ОДО
МКУ

4. Организационно-воспитательная деятельность
1.
01-08
Совместный проект с родителями о
августа
формировании представлений детей о
родном крае и малой родине.
Выставка совместных работ детей и
родителей «Город, в котором мы
живем».
2.
11-15
Совместный проект с родителями
августа
«Моя семья». Выставка стенгазет
«Моя семья»
3.

18 - 22
августа

Совместный проект с родителями
«Неделя здоровья». Спортивно-досуговое

Воспитатели всех
групп

Проект,
конспект,
выставка,
фотоотчет

Воспитатели всех
групп

Проект,
конспект,
выставка,
фотоотчет
Проект,
конспект,
выставка,
фотоотчет

Воспитатели всех
групп

мероприятие «С физкультурой дружить –
здоровым быть!»

4.

25 - 29
августа

Проект «До свидания лето»

5.

В течении

Организация приема детей, утренней
15

Зам.зав. по ВМР все
специалисты,
воспитатели всех
групп
Инструктор по
физической

Проект,
конспект,
выставка,
фотоотчет
Комплекс
утренней

месяца

гимнастики,
образовательной
деятельности
по
физической
культуре на свежем воздухе.
6.
В течении
Проведение инструктажа с детьми:
месяца
по предупреждению травматизма;
соблюдение правил поведения в
природе.
5. Взаимодействие с родителями
1.
В течении
Оформление
информационных
месяца
стендов:
«Кишечная
инфекция»;
«Клещевой энцефалит»; «Опасные
насекомые»,
«Овощи,
фрукты.
Витамины».
Организация
деятельности детей летом.
2.
В течении
Консультация для родителей вновь
месяца
поступивших детей «Адаптация детей
к условиям детского сада».
3.
01-08
Выставка совместных работ детей и
августа
родителей «Город, в котором мы
живем».
4.
11-15
Совместное изготовление стенгазет
августа
«Моя семья»
5.
18 - 22
Выставка стенгазет на тему: «Мама,
августа
папа, я- здоровая семья!» (пропаганда
ЗОЖ)
6.
25 - 29
Организация выставки рисунков,
августа
создание альбомов на тему «Как я
провел лето»
6. Изучение состояния воспитательного процесса
Ведение листов адаптации для вновь
1.
В течении
поступивших детей, сетка стула для первых
месяца
младших групп, маркировка столов, кроватей,
шкафчиков, полотенец, горшков.
Соблюдение личной гигиены и ношения
спец.одежды сотрудниками МАДОУ
«Детский сад № 1»

2.

В течении
месяца

3.

В течении
месяца

Оснащение аптечек средствами первой
помощи и контроль сроков годности

4.

В течении
месяца

Санитарно-гигиеническое состояние
помещений: проведение генеральной и
текущей уборки. Соблюдение режима
проветривания. Наличие москитной
сетки на окнах.

культуре Антипин
А.В., воспитатели
всех групп

гимнастики

Воспитатели всех
групп

Планы бесед

Воспитатели всех
групп. Все
специалисты.

Консультации

Воспитатели первых
младших групп

Конспект

Воспитатели всех
групп

Выставка

Воспитатели всех
групп

Стенгазеты

Воспитатели всех
групп

Стенгазеты

Воспитатели всех
групп

Организация
выставки

Зам.зав. по ВМР
Медицинский
работник

Запись в
журнале

Заведующий,
Зам.зав. по ВМР ,
Зам.зав. по АХР,
Медицинский
работник
Зам.зав. по АХР,
Медицинский
работник
Заведующий,
Зам.зав. по ВМР
Зам.зав. по АХР,
Медицинский
работник

Аналитическая
справка

7. Психологическая служба в детском саду
1.
Консультация для родителей вновь
По запросам поступивших детей
Педагог-психолог
родителей
«Адаптация детей к
условиям детского сада»
2.
Размещение консультаций для
В течении
родителей в группах «Адаптация детей Педагог-психолог
месяца
к условиям детского сада»
16

Записи в
журналах
Записи в
журналах

Конспект,
консультации

Конспект,
консультации

Размещение консультаций для
родителей в группах «Возрастные
В течении
особенности детей дошкольного
месяца
возраста»
8. Работа логопункта
1.
Работа с
Индивидуальные консультации
родителями
(по запросу)
3.

Педагог-психолог

Учитель – логопед

Конспект,
консультации

Конспекты
консультаций

Перспективное тематическое планирование
Старший дошкольный возраст (5-7 лет)
МЕСЯЦ
НЕДЕЛЯ

ИЮНЬ

ИЮЛЬ

АВГУСТ

1

«Здравствуй, лето!»

«Мой край родной»

2

3

«Неделя безопасности»
«Безопасность в
природе, на дорогах,
на улице.»
«Учимся играя»

4

«Сказочная неделя»

В рамках проекта
«Экологический
марафон»
«Путешествие в мир
насекомых».
В рамках проекта
«Экологический
марафон»
«Лесное царство»
В рамках проекта
«Экологический
марафон»
«Вода во круг нас»
В рамках проекта
«Экологический
марафон»
«Витамины я люблю,
быть здоровым я
хочу!»

«Моя семья»

«Неделя здоровья»

«До свидания, Лето!»

Циклограмма организации воспитательно – образовательной работы
по тематическим неделям:
Понедельник – знакомство с темой недели, определение круга интересов,
планирование работы на неделю
Вторник
– воплощение идеи через ручной труд, труд в природе, изодеятельность
и конструирование
Среда
– опытно – экспериментальная деятельность, наблюдения, побуждение
детей к познанию и открытиям
Четверг
– активизация к приобщению к здоровому образу жизни через игру,
беседу, подвижные виды деятельности
Пятница
– создание положительного отношения к событиям недели по средствам
организации совместной деятельности культурно – досуговые и
развлекательные мероприятия
Средняя группа (4-5 лет)
МЕСЯЦ
17

НЕДЕЛЯ

ИЮНЬ

ИЮЛЬ

АВГУСТ

1

«Здравствуй, лето!»

«Родной свой край
люби и знай!»

2

«Неделя
безопасности»
Безопасность в
природе, на дорогах,
на улице.»
«Игра – это
интересно»

В рамках проекта
«Экологический
марафон»
«Эти удивительные
насекомые»
В рамках проекта
«Экологический
марафон»
«Лес – наш дом»
В рамках проекта
«Экологический
марафон»
«Секреты воды»
В рамках проекта
«Экологический
марафон»
«Овощи на грядке,
здоровье в порядке»

«Солнце, воздух и
вода – наши лучшие
друзья!»

3

4

«Сказочная неделя»

«Моя семья»

«До свидания, Лето!»

Циклограмма организации воспитательно – образовательной работы
по тематическим неделям:
Понедельник – знакомство с темой недели, определение круга интересов,
планирование работы на неделю
Вторник
– воплощение идеи через ручной труд, труд в природе, изодеятельность
и конструирование
Среда
– опытно – экспериментальная деятельность, наблюдения, побуждение
детей к познанию и открытиям
Четверг
– активизация к приобщению к здоровому образу жизни через игру,
беседу, подвижные виды деятельности
Пятница
– создание положительного отношения к событиям недели по средствам
организации совместной деятельности культурно – досуговые и
развлекательные мероприятия

Младшая группа (3-4 года)
МЕСЯЦ
18

НЕДЕЛЯ

ИЮНЬ

ИЮЛЬ

АВГУСТ

1

«Здравствуй, лето!»

«Мой город!»

2

«Неделя
безопасности»
Безопасность в
природе, на дорогах,
на улице.»

3

«Я люблю играть»

4

«Сказочная неделя»

В рамках проекта
«Экологический
марафон»
«Шестиногие друзья»
В рамках проекта
«Экологический
марафон»
«В гостях у старичкаЛесовичка» (Что растет
и кто живет в лесу?)
В рамках проекта
«Экологический
марафон»
«Вода волшебница»
В рамках проекта
«Экологический
марафон»
«Путешествие
Витаминки»

«Моя семья»

«Солнце, воздух и
вода – наши лучшие
друзья!»
«До свидания, Лето!»

Циклограмма организации воспитательно – образовательной работы
по тематическим неделям:
Понедельник – знакомство с темой недели, определение круга интересов,
планирование работы на неделю
Вторник
– воплощение идеи через ручной труд, труд в природе, изодеятельность
и конструирование
Среда
– опытно – экспериментальная деятельность, наблюдения, побуждение
детей к познанию и открытиям
Четверг
– активизация к приобщению к здоровому образу жизни через игру,
беседу, подвижные виды деятельности
Пятница
– создание положительного отношения к событиям недели по средствам
организации совместной деятельности культурно – досуговые и
развлекательные мероприятия

19


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».